Вёдра

Ответить
Аватара пользователя
Очкарик
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10:50, 21 мар 2012
Откуда: Советская Гавань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Очкарик » 11:21, 25 мар 2012

Изображение
Пытал сегодня после переборки. Жестоко пытал. Жена настаивает на продаже, а мне жалко. Денег с этого всё равно не выручить, а в путешествие сгонять в самый раз! Умрёт дорогой, так и выкинуть не жалко.

Аватара пользователя
ЕВГЕНИЙ69
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 08:54, 16 мар 2012
Откуда: Россия!!!!!!!!!
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 40 раз

Сообщение ЕВГЕНИЙ69 » 11:22, 25 мар 2012

*THUMBS UP* Это путевый авто... привезет и увезет...ИПОНИЯ РУЛИТ!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Andriy
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19:25, 19 мар 2012
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Andriy » 11:31, 25 мар 2012

Если сам перебирал, то какие могут быть сомнения? =-O Попытай ещё немного и - в путь! Ждём-с-с-с! *DRINK*

Аватара пользователя
Очкарик
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10:50, 21 мар 2012
Откуда: Советская Гавань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Очкарик » 11:36, 25 мар 2012

На следующей неделе повезу своих девчонок в Хабаровск, вот и попытаю получшее. Сегодня километров двести дерганул, да с грубятиной. Переделки в охлаждении пока косяков не выявили, но ... *SCRATCH* Надо быть уверенным, всё же дизель проблемный. Неохота с полдороги на паровоз пересаживаться. *SORRY*

Аватара пользователя
Andriy
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19:25, 19 мар 2012
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Andriy » 11:40, 25 мар 2012

Перед выездом берёшь с собой волыну, демонстративно проносишь перед носом пепелаца и показушно загоняешь один патрон в обойму. Ну, чтобы лошадь знала, что домой ей надо вернуться по-любому... ]:->

Аватара пользователя
Очкарик
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10:50, 21 мар 2012
Откуда: Советская Гавань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Очкарик » 14:59, 25 мар 2012

Зная по предыдущему опыту о неперегруженности тем о японопроме, а также из желания по обыкновению выпендриться, хочу представить антологию своего грузовиковладения.
Итак, первым был MMC Canter, вон он, позади этих спортивных гражданок. При двухтонной грузоподъёмности и одиннадцати кубах объёма возил до пяти тонн груза, отчего часто прибегал к помощи первой передачи. За два года сломался один лист в рессоре. Ещё в результате аварии потребовалась замена кабины, но машина в этом не виновна. Машина, будящая воспоминания из оперы "а вот раньше было...". Ностальгирую.
Изображение

Фото не оригинальное, просто похожая машина, почти такая. За два года Nissan Diesel, выпил всю кровь, в результате был порезан дурмашиной и частично продан. Первую передачу тоже очень любил, но её не всегда хватало. :'( Воспоминания из серии "я такого не хочу даже ставить в книжку".
Изображение

После хирургического надругательства над Ниссаном, и лишения тем самым себя движимого имущества, на восемь месяцев был самоотдан в грязные хозяйские лапы. Поиски источников финансирования не прекращались всё это время и увенчались-таки успехом. В результате был приобретён вот этот MMC Fuso, что послужило началу увлечения "фуксами". При восьми литрах объёма это была практически спортивка. Полтора года эксплуатации. Воспоминания приятные.
Изображение

Ввиду очередного шухера по поводу ввозных пошлин было принято паникёрское решение поменять машину. Поменял. При почти вдвое большем против предыдущей полётном весе, двигатель был точно такой же. Поэтому стал привыкать ездить неторопливо. Но первой передачи и этот "фукс" не просил. Как-то там у них всякие шестерёнки хитро устроены. *SCRATCH* Честно отработал пять лет. Оказался слаб на ... задок, мост был заменён на МАЗовский. Ненавижу эти проклятые клинья! ]:-> Двигатель тоже поменял, и почти сразу, два года тому, продал. Нововладелец не нарадуется. Неплохой драндулет
Изображение

Историю теперешнего ведрища раскрою полнее. Утомившись от низких скоростей, решил приобрести более мощное шасси с целью переделки в двухоску. Для чего в Японии был присмотрен вот этот аппарат, также MMC Fuso. Искалось целенаправленно шасси, этот снимок я разыскал позже.
Изображение

Видимо, идя на поводу желаний клиента, проклятые капиталисты изуродовали машину до такой вот степени.
Изображение

Когда машина оказалась в моих не слишком трудолюбивых руках, пилить раму и переносить мосты и балки мне маленько расхотелось. Недорого подвернулась будка, не вполне подходящего размера. Теперь имеем вот это. Пожалуй, этот ракурс наименее страшный. Хороший аппарат, нравится чрезвычайно.
Изображение

А, вот нашёл ещё. "Смену сдал! Смену принял!"
Изображение

Аватара пользователя
Очкарик
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10:50, 21 мар 2012
Откуда: Советская Гавань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Очкарик » 14:22, 22 июн 2012

Изловил ещё один прикольный драндулет, грузовик семимесячный *tbsenile*

Изображение

на заднем плане виднеется корма моего ведрища

Изображение

интерьер через закрытое стекло вышел слабовато

Изображение

Толяныч
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22:18, 03 авг 2012
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толяныч » 17:39, 29 окт 2012

Очкарик писал(а):Изображение
Такие теперь и у нас частенько встречаются! Помню мой восторг и удивление увидев фургон "бабочка" =-O
А ещё встречал такие, большенький с варовайкой везёт на себе меньшенького, всвою очередь в нём ешё какая то легковушка и на жёсткой ещё грузовичёк. В инете мого такого видео но вот что его понесло по нашим болотам незнаю.

Аватара пользователя
Димыч
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 23:59, 05 июн 2012
Откуда: Долгопрудный(Москва,м.Алтуфьево)
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Димыч » 23:32, 29 окт 2012

Ещё Сузуки R вагон...
как не издеваются над такой машинкой.. :-D
на .ru с 2006 года.

телефон: 8 916 992 77 три один
8 964 768 77 три один
Vk:- http://vkontakte.ru/karpov_dmitriy

Ответить

Вернуться в «Япония»